Гарантия

Уважаемые покупатели!

Очень важно не только купить товар и получить качественно обслуживание, но и быть уверенным в том, что если с купленным товаром что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара.

К сожалению никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств. Единственное, что мы можем в данном случае поделать - это искать решения. На все аксессуары, продаваемые в нашем магазине, действует официальная гарантия от производителя или нашего магазина. Гарантийные обязательства распространяются на скрытые заводские дефекты.

Гарантия

  • На всю приобретенную в нашем магазине продукцию Apple действует 1 год  мировой гарантии от производителя или предоставляется гарантия от нашего магазина на срок 3 месяца.
  • Защитные стекла и амбушюры относятся к расходному материалу и обмену/возврату не подлежат, если были использованы по назначению.

Условия обмена или возврата товаров надлежащего качества

  • Если вам не понравился купленный товар, то его можно вернуть в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей".
  • Будьте внимательны! Обмен/возврат товаров надлежащего качества производится только если он не был в эксплуатации, при сохранении работоспособности, первоначального внешнего вида изделия, без механических повреждений (царапин, сколов и т.д.).
  • При нарушении условий обмена/возврата администрация интернет-магазина имеет право отказать в возврате/обмене.

Условия о возможности возврата товара надлежащего качества не применяются по договорам купли-продажи, заключенным продавцом с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Условия обмена или возврата товаров ненадлежащего качества

  • Если у купленного товара обнаружился дефект (брак), то его можно обменять на аналогичный товар, либо вернуть деньги.

Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств

  • Наличие механических повреждений, следов воздействия влаги и пр., приведшие к потере работоспособности устройств;
  • Нарушение правил эксплуатации, несанкционированное вскрытие устройства, подключение к не рекомендованным источникам питания;
  • Обнаружение стёртого или уничтоженного сериного заводского номера;

Возврат денежных средств

  • Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
  • При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
  • Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. По прошествии одного дня возврат денежных средств займет от 2-х до 30 календарных дней. Возврат денег в данном случае зависит от банка-эмитента держателя карты.
  • При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Команда iLostPods постоянно совершенствуется и повышает качество сервиса.

Мы любим и уважает своих клиентов, поэтому всеми силами старается радовать вас. Мы всегда пойдем на встречу в разрешении неловких ситуаций между нами и прилагаем все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Вопросы, связанные с возвратом или обменом, вам необходимо: предварительно связаться с нами по телефону +7 (910) 081-87-82, а также быть готовыми предоставить документы (чек выданный при покупке или товарная накладная), подтверждающие покупку в нашем магазине.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда стремимся занять сторону нашего клиента.